суббота, 3 января 2015 г.

Прелестные картинки дня от брокеров со Сберметра )








Прелестные картинки дня от брокеров со Сберметра )



В продолжение темы  Это не деньги! Рубли давайте!








ОНИ СДАЮТ ДОЛЛАРЫ! 8-0



ТЕПЕРЬ  МЫ ЛЕТИМ К ВАМ!

з.ы если кто не понял, игра только начинается. и взлеты и падения - всё ещё впереди и очень неоднозначно. ну а  до лета доллар всё одно будет в фаворе.


Карты, деньги, два ствола

мой постинг от 11.10.2008 г.

Вчера меня спросили: о чем я думаю, когда весь мир пребывает в истерии финансового кризиса? Я ответила, что я не думаю, а наблюдаю....вспоминаю... и отмечаю. Я отмечаю, что финансовый кризис - это Большая Игра в Liberty Poker Light , в которой ставки делают все, а выигрывает один.

Я наблюдаю, что игру в Большой покер организуют те, у кого денег нет, для того, чтобы отобрать их у тех, у кого они есть.

Я вспоминаю, что в эту игру мы уже играли в 1998 году.

Я наблюдаю, что весь "цивилизованный" мир играет в Большую игру регулярно.

Я отмечаю, что Большая игра в "свободный" рынок, на котором всегда в качестве национального "дилера" (игрок в покер, который осуществляет раздачу карт) оказывается государство, а в качестве мирового Дилера неизменно выступает США, ассоциируется со словом из 3-х букв...например, МММ.

Я отмечаю, что основные ставки в Большой игре делают простые люди, они же Великие первооткрыватели (слабый пассивный игрок), а карты сдают только Маньякам (агрессивный игрок, который много играет, часто блефует и запутывает своих противников).

Я отмечаю, что самым излюбленным делом Дилера является обеспечение выигрыша и покрытие проигрыша Маньякам ставками Великих первооткрывателей.

Я вспоминаю, что стальная Тэтчер знаменита тем, что приватизировала государственную часть реальной экономики. Я наблюдаю за тем, как железный Браун огосударствляет то, что никогда бы не додумалась приватизировать Тэтчер.

Liberty Poker Light - это всегда афера, в которой правила устанавливает главный Дилер. Но бедные Великие первооткрыватели так верят тому, что им рассказывают богатые Маньяки, которые богаты только потому, что никогда никому не верили, но умеют убеждать Великих
первооткрывателей в том, как важно в жизни верить! Великие первооткрыватели верят и делают ставки. Дилер объявляет игру и сдает "конфетки"(лучшая возможная комбинация) Фаворитам. Избранные Маньяки выигрывают! Но нельзя убивать курочку, несущую золотые яички.....Дилер и избранные Маньяки клянутся, что в следуюющий раз Великие первооткрыватели выиграют обязательно!

Вечные первооткрыватели верят, читают сводки с боевых полей и готовятся делать новые ставки. Увы, в Liberty Poker Light выигрывает только тот, кто договорился с Дилером. Поэтому для того, чтобы первооткрыватели верили в честность Дилера, им показывают процесс Большой игры по телевизору. "Смотрите! - говорят им аналитики, политики и просто журналисты, - Всё по честному!" Первооткрыватели смотрят в телевизор и видят как о них заботится Дилер, как наказывают нерадивых Маньяков. Они видят - всё по честному! и продолжают делать ставки.

В Liberty Poker Light нет правил, зато есть Привилегии, поэтому маньяки называют себя "избранными", великих первооткрывателей "лохами", а представителей дилеров -"каталами". Лохи сдают кровь, деньги и энергию Дилеру. Дилер перераспределяет сданное среди Избранных. Избранные делятся перераспределенным с Каталами. И все получают удовольствие! Лохи - от того, что участвуют в Большой игре, Избранные и Каталы - от количества прераспределенной наличности, Дилеры - от власти и могущества.

Вы спрашиваете меня, что я думаю о Большой игре в финансовый кризис? Я думаю что, когда человек начинает думать о Большой игре - он становится потенциальным Лохом. Поэтому я предпочитаю не думать, а контролировать Дилера.

http://www.sirpp.ru/node/66


   
                                    
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ВЕЛИКИМ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ В НАШ НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР?!



КАЧАЙ ИХ, ПАША, КАЧАЙ!




.
подробнее:
life news
anna news








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
ukrcash.com
alfacashier
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий